Главная | Автоюрист | Обязательно ли отвечать на претензию письменно

Как ответить продавцу на претензию потребителя?

Удивительно, но факт! Старайтесь переходить сразу к обстоятельствам, свидетельствующим о вашей невиновности или хотя бы частично снимающих с вас вину. Вносим дату и место составления ответа, исходящий номер письма если в организации ведётся учет корреспонденции.

Как нужно правильно писать ответ на предъявленную претензию? Содержание документа зависит от сложившейся ситуации. Но в любом случае четко соблюдайте форму ответа на претензии. Скачать образец ответа на претензию Письменный ответ излагается в свободной форме, но обязательно укажите реквизиты заявителя. Документ должен подписать получатель претензии или специально уполномоченное им лицо.

Следует отметить, что его полномочия должны быть подтверждены доверенностью. Подготовьте и отправьте ответ в сроки, установленные нормами законодательства.

Удивительно, но факт! Так что и формулировки надо подбирать крайне аккуратно, с применением, по возможности, ссылок на документы, законодательные акты и нормативы. Затем надо пронумеровать документ в соответствии с внутренним документооборотом предприятия и поставить дату его составления.

Вне зависимости от занятой позиции по отношению к требованиям заявителя согласие удовлетворить претензию полностью, частично или же отказ от выполнения ее условий , подкрепляйте свои аргументы соответствующими законами. Это даст возможность использовать документ в качестве доказательства в ходе судебных слушаний.

При отказе от выполнения претензии, четко изложите свою позицию и приведите соответствующие возражения. Следует отметить, что мотивы могут быть самого разного характера. Так, получатель вправе отрицать доводы, озвученные заявителем или усомниться в правдивости определенных фактов.

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Также в ответе можно вообще не указывать никаких аргументов, а просто довести до сведения заявителя свою позицию. Если вы намерены аргументированно возразить на полученную претензию, то подкрепите ее доказательствами. Такая позиция способствует более адекватной оценке сложившейся ситуации со стороны заявителя.

Как пишется претензия на недопоставку товара, читайте по ссылке: На законодательном уровне установлены сроки для отправки ответа на претензию только для некоторых сфер. К их числу принадлежит правоотношения между потребителем и продавцом или производителем. Если была совершена покупка в торговой точке, то магазин должен отреагировать на претензию в течение 10 дней.

снова Обязательно ли отвечать на претензию письменно если

Обращаем внимание, что данный период определен для подготовки ответа, а не для удовлетворения требований заявителя. Кроме того, получатель претензии должен дополнительно уведомить заинтересованное лицо о принятии документа к рассмотрению.

Статьи на тему

На практике сложилось, что игнорирование претензии, то есть не предоставление на нее отклика в предусмотренный законом срок, приравнивается к отрицательному ответу. Таким образом, если потребитель получил отказ на свое требование о замене продукта или возмещении его стоимости, то его следующим шагом должна стать подготовка искового заявления и его подача в суд. Почему важно отвечать на претензионное письмо потребителя? Клиенты могут жаловаться по самому разнообразному поводу — нарушение сроков выполнения заказа, неудовлетворительное качество товаров или предоставленной услуги, низкое качество обслуживание или же замечания касательно поведения сотрудников.

Первоочередной задачей компании является грамотная организация работы с жалобами. Как показывает практика, такой подход увеличивает лояльность со стороны потребителей и помогает повысить доход.

Обязательно ли отвечать на претензию письменно гор

Ведь приток новых клиентов пребывает в прямой зависимости от качества обслуживания и степени удовлетворенности потребителей. Около половины новых посетителей приходят по рекомендации клиентов. Если потребитель выказывает недовольство, значит, у него имеется повод для обиды, о котором он желает сообщить руководству компании.

Удивительно, но факт! Законом установлено, что получатель претензии в месячный срок со дня ее получения должен письменно уведомить заявителя претензии о результатах ее рассмотрения п.

Если претензии являются обоснованными, но клиенту не было предоставлено достойной компенсации, то с большой долей вероятности он уже не вернется в компанию, и посоветует всем друзьям и знакомым прекратить с ней сотрудничество. Законы маркетинга гласят, что удержание постоянного клиента является более важной задачей, чем поиск нового.

Прежде всего, удержание обходится значительно дешевле. Кроме того, потери клиентуры могут спровоцировать расстройство уже налаженного рыночного механизма. Таким образом, компании нужно стремиться к сохранению лояльности клиентов, а также обеспечивать его качественное и своевременное обслуживание. Была ли Запись полезна? Да Нет 1 из 1 читателей считают Запись полезной.


Читайте также:

  • Один день просрочки платежа по ипотеке в сбербанке
  • Регистрация сделок с недвижимостью с 1 марта 2013 году
  • Можно ли платить за коммунальные услуги по интернету
  • Грабеж и разбой разница
  • Договор продажи мебели на заказ