Главная | Семейное право | Кражи персоналом в магазине

Действия сотрудников магазина при краже: что можно и нельзя делать

Видеологистика Боремся с воровством персонала в магазине Мы уже писали про воровство клиентов в магазине, как воруют и как с этим бороться. Однако не только клиенты грешат этим, зачастую и персонал магазина не чист на руку. А это может стать причиной очень больших потерь в магазине, которые с воровством клиентов и не сравнить.

У сотрудников магазина есть ряд преимуществ перед ворами-клиентами: Они знают все слабые места в системах безопасности магазина; Они обладают гораздо большими возможностями. Любопытно, что уровень заработной платы на вероятности хищения товара сотрудником магазина не влияет. На практике, если есть возможность украсть — украдут.

Воровство персоналом

Многие владельцы магазинов вводят материальную ответственность за пропажу товаров для сотрудников, однако эта мера эффективна не для всех магазинов. В крупных магазинах, где работает большое количество персонала, возмещать ущерб будут, в том числе и невиновные, ведь невозможно проводить инвентаризацию после окончания каждой смены. Все это приводит к тому, что честный персонал уходит, так как платит просто так, а воры остаются.

Удивительно, но факт! Возложение на работника полной материальной ответственности предусмотрено ст. Упрятывание товара между дебаркадером и складом в технические помещения, щитовые и т.

Или же начинают воровать все, что бы возместить свои потери. Одним словом — введение материальной ответственности не предотвратит воровство персоналом, напротив, зачастую ситуация может усугубиться. А теперь поговорим подробно о том, как чаще всего ворует персонал и как с этим бороться. Прямое хищение товара сотрудниками Это самый распространенный и простой способ.

кражи персоналом в магазине исключалось

В конце смены товар выносится в сумках, в карманах, под одеждой. Товар выносится или из складских помещений или же прямо из торгового зала. С простым способом воровства и борются достаточно простыми методами. Во-вторых, это ограничение доступа сотрудников в зону приемки товара или в складские помещения кассирам там делать нечего.

Воровство персонала склада

Борьба с прямыми хищениями возможна при работе с профессиональными охранными предприятиями, которые следят за своей репутацией. Так же применяется система СКУД с генератором свободных вызовов — при с работке вызова охранник обязан досмотреть сотрудника. В таком случае вероятность сговора сотрудников магазина с охранником будет равна нулю. Хищение с помощью посторонних Это тоже достаточно распространенный способ, бороться с которым несколько сложнее.

Хищение с помощью посторонних

Осуществить это проще всего кассирам или товароведам. Самый распространенный способ — знакомые кассира набирают полную корзину товара, часть из которого не пробивается в чек.

Удивительно, но факт! Они не планируют свои хищения заранее и совершают их только при убежденности, что избегут наказания.

При этом хитрые кассиры часто имитируют пробитие товара, что бы на экране системы видеонаблюдения все выглядело правильно. Все эти параметры помогли выявить закономерность и создать фильтры , которые выявили много случаев. Товароведы, которые принимают товар, также обладают большими возможностями для хищения. Им гораздо проще вынести товар на улицу через черный ход, они могут списывать нормальный товар под видом просроченного, они могут договориться с поставщиком и через него совершать хищение товара.

Удивительно, но факт! Если вы не проводите много времени на своем магазине, то вычислить эти моменты очень и очень сложно.

Еще совсем недавно ловить нечистоплотных кассиров было не самым простым делом. Однако сегодня это простая задача, с которой легко справится наша компания. Наши аналитики с помощью ПО способны быстро выявить нечестных кассиров и предотвратить потери вашего магазина. С нашей помощью вы сможете выявить и товароведов, которые не чисты на руку. Вообще, главные зоны риска — это место приемки товара и кассовая зона. Так как именно несанкционированный вынос товара через эти зоны — является воровством.

Наше оборудование способно обеспечить надлежащий контроль за этими зонами и исключить возможность воровства. И хорошо, если эти меры будут профилактическими — это значит, что у вашего магазина еще нет потерь из-за воровства сотрудников и не будет в дальнейшем. Создание собственного подразделения, которое будет отвечать за внутреннюю безопасность не всегда эффективно, да и обходится дороже.

Сотрудники службы безопасности могут войти в сговор с товароведом или кассиром, в таком случае выявить их без привлечения сторонних специалистов будет очень непростой задачей. Также внимательно стоит подойти и к приему сотрудников на работу, попытаться узнать о причинах увольнения в прошлых местах работы. Только внимательное рассмотрение всех кандидатур способно уберечь ваш магазин от множества проблем.

Описать все схемы и способы хищения товара в одной статье невозможно, тем более злоумышленники постоянно придумывают что-то новое. Каждый руководитель магазина должен знать, что если есть возможность украсть — ей обязательно воспользуются. Это не наши домыслы, это статистика. Мы же занимаемся как профилактикой воровства сотрудников, так и выявлением уже совершенных краж.

Свяжитесь с нами и мы будем работать над предотвращением потерь в вашем магазине.


Читайте также:

  • Понятие и предмет семейного права методы семейного права
  • Заявление в суд об освобождении от уплаты задолженности алиментов
  • Срок исковой давности при процедуре банкротства
  • Оплата госпошллины внештатному струднику